1) Если Ваш заказ был отправлен службой PickPoint, нажмите на логотип выше и введите в поле "Номер заказа / отправления" номер своего заказа в нашем магазине. Номер должен быть введен без пробелов. И нужно нажать именно кнопку "Найти" а не "Enter" на клавиатуре.
|
2) Если Ваш заказ был отправлен службой CDEK (пункты выдачи и курьерские доставки по России), нажмите на логотип выше и введите в соответствующее поле "номер накладной" (высылается автоматически на email).
|
2) Если Ваш заказ был отправлен службой BOXBERRY, нажмите на логотип выше и введите в соответствующее поле "номер накладной" (высылается автоматически на email).
|
3) Если Ваш заказ был отправлен курьерской службой LOGSIS. (пункты выдачи и курьерские доставки по России), нажмите на логотип выше и введите в соответствующее поле "номер накладной" (начинается с букв NL). (высылается автоматически на email).
|
4) Если Ваш заказ был отправлен Почтой России или EMS, нажмите на логотип выше и введите номер высланный ранее нашим оператором (высылается автоматически на email).
|