Почему мы просим предоплату

Здесь мы даем объяснения почему просим внести предоплату частично или полностью при доставках СДЭК, PickPoint, Почтой и EMS.

Ответ на вопрос "Почему мы просим предоплату при самовывозе с нашего склада?" - можно посмотреть здесь.

 

      Предоплата 6% (минимум 250 р.), при получении остаток


Предоплата 6% (минимум 250 р.), при получении остаток


Отправка после полной предоплаты
Отправка после полной предоплаты      

 

Такие условия обусловлены статистикой отказов от заказа уже после отправки посылки. Как показывает практика, почти в 40 % случаев люди необдуманно размещают заказ, даже в серьез не планируя его забирать. Поэтому мы ввели такие меры, чтобы потенциальные клиенты серьезнее относились к своим действиям. Ниже даны ответы на возможные вопросы:

 

Что будет, если я внесу предоплату 250 р., заказ будет отправлен и я откажусь?

Полученные средства пойдут на компенсацию наших логистических расходов. И как показывает практика, 250 р. покрывают лишь их небольшую часть, ибо сама стоимость доставки для нас выше нежели той, что мы просим с наших клиентов. И плюс, нам платить за возврат посылки назад.

 

Что будет, если я внесу предоплату, например 800 р. (если заказ на 13 330 р.), заказ будет отправлен и я откажусь?

Мы компенсируем свои расходы на логистику, а остаток вернем вам. Но это будет после того, как посылка вернется к нам, а логистическая служба выставит счет. Копия счета, разумеестя, вам будет предоставлена.

 

Что будет, если я внесу полную предоплату, заказ будет отправлен и я откажусь?

Мы компенсируем свои расходы на логистику, а остаток вернем вам. Но это будет после того, как посылка вернется к нам, а логистическая служба выставит счет. Копия счета, разумеестя, вам будет предоставлена.

 

А имеем ли мы право так поступать?

Да, имеем.

Согласно Закона о защите прав потребителей - клиент имеет право отказаться от заказа после его размещения.

НО, согласно статьи, того же закона, о порядке дистаницонной торговли - клиент должен компенсировать логистические расходы магазина в случае, если отказ осуществился уже после его отправки.

 

А не мошенники лы мы?

Если вы в принципе предполагаете, что мы создали этот сайт и регулярно наполняем его видеоконтентом своего производства ради выманивания у людей по 250 р., Вам лучше сразу обратиться в другой магазин.

В иных случаях можно сделать запрос в PickPoint или СДЭК - компании федерального уровня (СДЭК уже международная) с серьезными службами безопасности, проверяющими партнеров. Они дадут ответ. Наши юридические данные указаны в разделе - контакты.

 

И наконец - "Почему мы просим предоплату при самовывозе с нашего склада?"

Просто потому, что это именно склад и наполовину студия, где мы снимаем видеообзоры. И нам, мягко говоря, самовывозы неудобны. Вот, например, видео в категории мастурбаторов -  сидит девушка, рассказывает и тут приезжает клиент за самовывозом....

Поэтому, если хочется сэкономить на доставке, пожалуйста, внесите предоплату.

Внимание! Данный сайт может содержать материалы для взрослых.
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.